Мобильные стенды: основные виды. Каким должно быть строительство выставочного стенда?
Легкие, удобные и функциональные передвижные выставочные стенды завоевали особую популярность у завсегдатаев выставок и любителей представить свою продукцию в выгодном свете. Однако мало кто знает, что такие стенды могут иметь разные варианты исполнения, поэтому выбирать их тоже нужно правильно.
Самые легкие стенды
Заказывая строительство выставочного стенда под продукцию, которая не имеет слишком большого веса и не отличается крупными габаритами, следует, в первую очередь, обратить внимание на самые легкие конструкции. Это так называемые L-banner-D – очень легкие металлические стенды, которые стоят недорого и могут быть собраны в считанные минуты.
Такой стенд раскладывается на отдельные компоненты, которые легко спрятать в тубус длиной 1 м и весом не более 2 кг.
При этом конструкция отличается:
- удобством – она позволяет демонстрировать изображение размером 80х180 см,
- быстротой сборки – собрать и разобрать стенд можно всего за 2-3 минуты,
- современностью – стенд обязательно снабжается графической панелью, на которой можно без труда разместить полноцветное рекламное изображение любых габаритов.
При этом L-banner-D может иметь разные модификации, а все его элементы надежно защищены от повреждений.
Другие виды стендов
Помимо этой разновидности, в продаже представлены мобильные стенды таких видов, как:
- динамические конструкции – предназначены для демонстрации сменных изображений и также обладают разборной металлической конструкцией;
- зонтичные стенды – относятся к бизнес-классу и позволяют демонстрировать полноценные фотографии, нанесенные на износостойкую основу: такой стенд имеет складную конструкцию из алюминия и оснащен шарнирами, а изображение крепится при помощи магнитов, что создает дополнительные удобства.
Также последний вид стендов позволяет демонстрировать сразу несколько изображений, что делает конструкции поистине универсальными.
Благодаря уникальным особенностям передвижные стенды уже давно заслужили признание каждого своего обладателя. Используя их, можно выгодно представить любой рекламный материал, подчеркнув все достоинства продукции или услуги и завоевав сердца многочисленных новых клиентов.